|
Чем ниже градус на улице, тем больше вероятности того, что ваш автомобиль не заведется … примерно так начинается большинство статей, посвященных аккумуляторной тематике. Думаю, нет смысла об этом писать, так как опытные водители и без наших рекомендаций проверят состояние своего аккумулятора, а не опытные, если возникнет необходимость, поедут и выберут наиболее приглянувшийся. Сейчас у нас стоит другая задача - ознакомить вас с новинками аккумуляторного рынка.
Не так давно на иркутских прилавках появился «ампер монстр» - аккумулятор «Forse» в ярко желтом моноблоке. Почему монстр? Да потому что «Forse» обладает просто гигантскими пусковыми токами. Чтоб убедиться в этом, достаточно сравнить токовые характеристики с другими батареями – у аккумуляторов «Forse» самые высокие пусковые токи: 55-ка
|
|
|
выдает токи в 530 А, а 60-ка, равные 600 А. «Аккумулятор – как элемент тюнинга» - довольно занятное утверждение, однако, имеющее под собой техническую основу.
«Forse» - новое поколение кальциевых аккумуляторов, разработанных для автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей, будь то мощный сабвуфер, подогрев сидений, зеркал, подсветка номера, сигнализация и тому подобное, то есть аккумулятор для тюнингованых автомобилей. Кроме этого большие токи холодной прокрутки (так называемые пусковые токи) необходимы для надежного пуска дизельных двигателей в минусовые температуры.
Стоит добавить, что помимо гигантских пусковых токов, аккумуляторы «Forse» имеют ряд дополнительных преимуществ:
- Пониженный расход воды (до 1 г/Ампер-час перезаряда). Это означает, что при нормальных условиях эксплуатации, воду в батарею не придется доливать весь срок ее службы (достаточно будет заводского запаса).
- Стабильные токовые показатели, низкий саморазряд. Батарея может довольно долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
- Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов, увеличенный срок службы благодаря усовершенствованию целого ряда элементов конструкции батареи, технологии ее производства и контроля качества.
- Пониженное внутреннее электрическое сопротивление батареи при
низких температурах. Практически это выражается в том, что при пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах батареи ТМ «Forse» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера, возрастанию скорости вращения коленвала двигателя, что, в свою очередь, облегчает и ускоряет его пуск.
- Конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламегасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Кроме этого все пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой, которая легко снимается при необходимости.
- Диапазон рабочих температур от -50 до +80 градусов Цельсия.
Следует отметить, что «Forse» 6СТ- 60 выполнен в более низком моноблоке, для возможности установки на ряд европейских автомобилей.
|
|