Переход на главную страницу
Автомобильные Аккумуляторы

   Преимущества кованого диска Процесс объемной горячей штамповки значительно сложнее литья и осуществляется в несколько этапов. На первом этапе небольшую цилиндрическую болванку (слитки, из которых делают колеса, имеют форму цилиндрических столбов различного диаметра, которые нарезают на болванки нужной длины) на первом процессе осаживают, превращая в диск. Затем этот диск проходит несколько прессов, имеющих различное усилие, постепенно превращаясь в окончательную заготовку. На определенном этапе, еще в заготовке, прошивается центральное отверстие. Перед каждым прессованием заготовка и рабочие штампы нагреваются до температуры в несколько сотен градусов. Сами прессы, несмотря на ужасающую мощь (до 20 тыс. тонн), производят горячую штамповку медленно, можно сказать, нежно. Нагрев и малая скорость деформирования исключают возможность возникновения нежелательных разрывов и трещин в теле заготовки. Полученная заготовка закаливается и проходит процедуру искусственного старения. Первая процедура добавит колесу прочности, а вторая необходима для снятия напряжения, возникающего в процессе

Автомобильные шины
Автомобильные диски
Скачать прайс-листы
Адреса, номера телефонов и схемы проезда
Здесь все обсуждаем
 

Rambler's Top100


деформации. Старение производится в специальной печи при высокой температуре в течении 12 часов. Затем, после многочисленных проверок и выборочного контроля качества заготовки (структура волокон), она проходит механическую обработку на токарных и фрезерных станках, в результате превращаясь в готовое изделие.
   При пластическом деформировании за счет измельчения кристаллической сетки и ликвидации внутренних микродефектов металл упрочняется. Благодаря такой технологии с формированием у металла некой волокнистой структуры прочность колеса получается выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза, а пластичность ниже всего на 20-30% . Можно делать стенки на 20% меньше толщины по сравнению с литыми. Опять же, ковка исключает появление в металле скрытых литьевых раковин, полостей и трещин. В результате вес такого колеса на 15-20% ниже литого и на 40-50% стального штампованного.
    Такие колеса стоят своих денег. Они хорошо противостоят неровностям и ухабом. Расколоть качественное колесо почти невозможно. В случае небольшого замятия их можно отреставрировать, хотя надо помнить, что любое воздействие на такое колесо все равно нарушает его структуру.

Диски ZEPP:

   
   Кованые диски ZEPP изготавливаются на двух предприятиях России: легковая серия производится на БКМПО (г. Белая Калитва), серия 4х4 на КРАМЗ (г. Красноярск).
   Окраска производится итальянскими красками и лаками Akzo Nobel (основной поставщик ведущих мировых производителей дисков). Легковая серия окрашивается пятью цветами: Silver, Gold, Anthracite, Beige и White. Серия 4х4 окрашивается только цветом Silver.
   Упаковка: фирменная коробка (с полной технической информацией о диске и его внешним видов; коробка заклеивается фирменным скотчем), защитный чехол на диске, пластиковая крышка (монолитная или со стикером в зависимости от цвета, а также возможен вариант с логотипом производителя автомобиля), , переходное пластиковое кольцо.
    Ширина обода для 14-го диаметра 6 дюймов, для 15-го диаметра 6,5 дюймов, для 16-го диаметра (модель Cross) ширина 6 дюймов, для серии 4х4 ширина 8 дюймов.

    Возможные варианты PCD для каждой модели
    14-й диаметр - 4х98, 4х100, 4х108, 4х114,3, 5х100, 5x114,3
   15-й диаметр - 4х98, 4х100, 4х108, 4х114,3, 5х98, 5х100, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114,3, 5х115, 5х120
    16-й диаметр – 5х114,3, 5х139,7
    Серия 4х4 - 5х139,7 и 6х139,7
    Возможные варианты ЕТ (вылет) для каждой модели:
    Для легковой серии: 25, 30, 35, 38, 40, 42, 44, 45
    Для серии 4х4: -40, -25, -15, 0, 15, 25
   Модели Boxer, Turismo, Tornado, Classic и Tiger new могут выпускаться в облегченной версии Light с допустимой статической нагрузкой на диск не более 440 кг. Для обычного диска допустимая статическая нагрузка составляет 560 кг или 600 кг.
   Информационная поддержка: каталог ZEPP, буклет ZEPP, сайт www.zepp-wheels.ru, постоянная реклама в журнале «4х4», периодическая в Тюнинг, Автотрио, новости в За рулем, Тюнинг, Автотрио, Автоспорт.

   В модельном легковом ряду ZEPP присутствуют диски, изготовленные двумя способами:
    - «штампованное лицо»
    - «фрезерная обработка»

   Диски обеих групп принципиально по качеству ничем не отличаются. Различие только в дополнительной операции у второй группы, а именно фрезерная обработка лицевой части, чтобы можно было качественно сделать тонкие лучи. Из-за дополнительной операции диски второй группы более дорогие и выпускаются в меньшем объеме, так как фрезерная обработка – ОЧЕНЬ трудоемкая операция по времени (1,5 – 2 часа на один диск).

   В качестве конкурентов можно рассматривать (указаны объективные признанные ими недостатки):

    ВСМПО (хуже покраска, меньше ассортимент и разнообразие «вылетов», основной цвет - серебристый), СЛИК (ограниченный выпуск, хуже покраска), СМК (в данный момент нестабильный, небольшой объем выпуска, плохая покраска, цвет только серебристый).

    Планы: расширение модельного ряда, запуск в серию дисков 7х16 (минимум 2 модели), запуск в серию дисков 4х4 размеров 7 или 7,5х16.
    Качество и рекламации: мы очень тщательно следим за производством и продвижением дисков. Нам крайне важна репутация этого бренда, поэтому мы хоть и не декларируем срок гарантии на диски (для этого есть ряд причин, не связанных с сомнением в качестве дисков), но готовы в любой момент независимо от срока эксплуатации дисков в случае возникновения подозрений или прямых свидетельств в производственном браке, вернуть или поменять диски без всякой волокиты, длительной рекламационной процедуры и проведения многомесячной экспертизы. Но это мы готовы делать, только если на диск не было произведено прямого физического воздействия.

На верх

 
(81122) 22-192 / (8112) 15-72-02 / (8112) 72-82-25                        E-mail: psk1000@yandex.ru / psk-akb@mail.ru


Используются технологии uCoz